Цифровые датчики школьные лаборатории статья pdf

Цифровой датчик света Предназначен для измерения уровня светового потока с высоким разрешением по времени.Цифровой датчик силы (ручной динамометр)Цифровой датчик силы (ручной динамометр) предназначен для измерения силы мышечного сжатия кисти руки человека. Приведены вопросы, позволяющие оценить степень усвоения полученных знаний, и представлены дополнительные задания различного уровня сложности для закрепления и обобщения материала. Федорова Ю.В. О применении цифровых лаборатории «АРХИМЕД» в школе Юлия Владимировна Федорова к.п.н., заместитель директора ЦИТУО по учебно-научной работе.

Широкий спектр цифровых датчиков используют учителя и ученики на уроках физики, химии и биологии. Поэтому в конце 2010 года школа приобрела еще шесть комплектов цифровой лаборатории. Сравните температуру и влажность в начале и в конце опыта. 3. Откройте файл второго эксперимента.

Демонстрационный эксперимент с цифровыми лабораториями «Архимед» может стать более наглядным, ведь явление, воспроизводимое на демонстрационном столе, сопровождается одновременным построением графика зависимости измеряемой датчиком величины от времени. При изучении естественных наук в современной школе огромное значение имеет наглядность учебного материала. Определение решаемой посредством картирования проблемы и проработка основного понятийного аппарата. При этом горизонтальность участка, отражающего плавление (кристаллизацию), воспринимается как реальный экспериментальный факт, и после объяснения информация переходит на уровень понимания.

Для каждого проекта в помощь педагогу сформулированы цели и задачи работы, приведен перечень оборудования, перечислены и описаны примерные этапы работы, предложен перечень литературы. Цифровые лаборатории являются новым, современным оборудованием для проведения самых различных школьных исследований естественнонаучного направления. С их помощью можно проводить работы, как входящие в школьную программу, так и совершенно новые исследования.

Задачи: 1. Изучить научную литературу по данной работе. 2. Экспериментально определить зависимость потоотделения от повышения температуры окружающей среды. 3. Обобщить полученные данные. Перечислено необходимое оборудование и реактивы, подробно описан монтаж экспериментальной установки, причем описание, как правило, сопровождается иллюстрациями.

Условием развития может стать как новое знание, так и навыки, и умения, приобретенные учащимися в результате практической деятельности. Внеурочная деятельность учащихся хороша тем, что исследования, проводимые ими, не ограничены по времени, поэтому применение цифровой лаборатории имеет большие возможности.

Так, например, при изучении кислотности различных веществ учащиеся самостоятельно делают вывод, что многие популярные напитки вредны для пищеварительной системы, а при использовании некоторых моющих средств и, тем более, химических реактивов необходимо пользоваться перчатками. Например, при введении понятия графика движения в 7 классе. Даны советы, как настраивать параметры регистратора и датчиков, как проводить эксперимент, как анализировать экспериментальные данные.

Гипотеза: Если увеличим температуру окружающей среды, то усиливается потоотделение. Многообразие датчиков (более 50 датчиков). Все датчики универсальные и могут дополнять друг друга в разных комплектациях.

цифровые датчики школьные лаборатории статья pdf

Название файла: 7.pdf
Размер файла: 651 Килобайт
Количество загрузок: 548
Количество просмотров: 772
Скачать: 7.pdf

Похожие записи: