Тимакин воспитание пианиста pdf

Структура диссертации соответствует логике исследования и включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложение. Интеллектуальные возможности личности — один из базовых психологических ресурсов, который лежит в основе самодостаточной, инициативной и продуктивной жизнедеятельности. Соответственно в качестве критерия оценки эффективности тех или иных принципов, подходов, методов и форм обучения должны выступать не только показатели сформированности знаний, умений и навыков, но и показатели творческих и интеллектуальных качеств, характеризующих разные стороны развития ученика.

Целью данного процесса обучения является расширение и усложнение индивидуальных интеллектуальных ресурсов личности. Реализация этих наиболее прогрессивных на сегодняшний день педагогических принципов предполагает глубокое знание педагогом естественных, психофизиологических законов развития человека, сформулированных C.JI. Рубинштейном, Б.М. Тепловым, А.А. Ухтомским. Таким образом, формирование и развитие значимых профессиональных качеств представляет собой одну из первостепенных педагогических целей и одновременно актуальных проблем.

Таким образом, выявленное противоречие явилось смысловым ядром проблемы исследования. Известен преимущественно многолетней педагогической деятельностью в Московской консерватории и Центральной музыкальной школе. Методическая разработка для преподавателей детских музыкальных школ и училищ / И. Малинина. М.: Музыка, 2003. — 96 с. 54. Ъб.Малинковская А. Фортепианно-исполнительское интонирование: Очерки / А. Малинковская. М.: Музыка, 1990. — 191 с. 55. Мария Вениаминовна Юдина.

Однако этот прогрессивный и актуальный подход к организации образовательного процесса, в частности в классах фортепианного исполнительского искусства детских специальных учебных заведений, не находит реализации в современной музыкально-педагогической практике, о чем выше уже говорилось. Данную научную работу составили результаты многолетних теоретических и эмпирических исследований по выявлению, систематизации, экспериментальной проверке подходов, принципов, методов, форм и средств динамичного и фундаментального решения выявленной педагогической проблемы. Объект исследования: процесс обучения фортепианному исполнительству в детских специальных учебных заведениях.

Заметки о концертной жизни Санкт-Петербурга / Э. Фрадкина. СПб.: Композитор, 1994. -199 с. 99. Холопова В. Фактура. Цель исследования: разработка технологии интенсивного развития профессиональных качеств пианиста в процессе обучения в детских специальных учебных заведениях. Предмет исследования: основы и факторы формирования и развития профессиональных качеств пианиста. Осуществление учебного и воспитательного воздействия должно при этом осуществляться с позиций личностно-ориентированного подхода.

Психофизиологический подход позволил всесторонне и комплексно исследовать личность каждого ученика для достижения индивидуализации содержания учебного процесса. Смысл индивидуализации обучения и воспитания заключается в организации личностно-ориентированного процесса преподавания в рамках конкретной методологически обоснованной педагогической технологии. Эффективность обучения должна быть связана с характером тех изменений, которые происходят под влиянием учебного процесса в самом субъекте обучения. Серия «Жизнь и искусство»: В 12-ти томах / Дон Иль Ким и др.

Чайковский. К 150-летию со дня рождения: Сборник статей МГК им. Каждое научное исследование в области детской музыкальной педагогики (в частности, обучения фортепианному исполнительству) опирается на неоспоримые философские, научно-педагогические общеэстетические, специальные искусствоведческие концепции и положения, составляющие его методологическую базу.

Произведения всемирно известного музыканта и его жизнь / Ион Хён Лю. Сеул: Музыка Весна-осень, 2001.- 170 с.160.1. 2Н-7Ц ВД ^2002. 117. Ким Дон Иль и др. П. И. Чайковский. Конец XIX начало XX веков / А. Алексеев. — М.: Музыка, 1969. — 286 с. 5. Алыиванг А. П. И. Чайковский / А. Алыиванг. 3-е изд. — М.: Музыка, 1970. — 816.с. 6. Анатолий Константинович Лядов. Музыкальное обучение реализует психологическую функцию образования: создает условия для формирования внутреннего субъективного мира личности с учетом уникальности, ценности, непредсказуемости психологических возможностей каждого ребенка. Мать и музыка / М. Цветаева. М.: Современник, 1989. — С. 58-84. 102. ХАА.Цуккерман В. Выразительные средства лирики Чайковского / В. Цуккерман. М.: Музыка, 1971. — 245 с. 103. Чайковский П. И. Вопросы истории и стиля: Сборник трудов. М.: Гос. муз.-пед. институт им.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 февраля 2009; проверки требует 1 правка. 1. Литература на русском языке: 2. Айзенштадт С. Детский Альбом П. И. Чайковского / С. Айзенштадт. М.: Классика-ХХ1, 2009. — 27 с. 3. Алексеев А. История фортепианного искусства / А. Алексеев. Жизнь и музыка / Пер. с японского Хён Су Ким / Сипыман Джероми.

Между двумя датами / Е. Царева // П.И. Чайковский. К 100-летию со дня смерти.

тимакин воспитание пианиста pdf
Название файла: Okunev-Metodika-prepodavaniya-igry-na-fortepiano.pdf
Размер файла: 602 Килобайт
Количество загрузок: 1257
Количество просмотров: 114
Скачать: Okunev-Metodika-prepodavaniya-igry-na-fortepiano.pdf

Похожие записи: